МЫ СОЗДАЛИ МОНСТРА!
by Don Papp
Сценарий для зданий.
Игровое поле – Лабораторный комплекс, в котором производились работы по созданию Суперсолдата, но в результате непоправимой ошибки был создан Монстр.
Один игрок Монстр. Другие игроки – Силы Безопасности и Обезумевшие Ученые. Задача Монстра – Убить как можно больше бойцов Сил Безопасности, прежде чем убьют его, или он израсходует боеприпасы. Монстр не может быть убит ничем кроме Экспериментального оружия. Задача Сил Безопасности – Найти экспериментальное оружие (спрятанное в лаборатории) и с его помощью уничтожить Монстра как можно скорее, с тем, чтобы минимизировать количество жертв (соответственно и очков). Бойцы Сил Безопасности могут возвращаться в игру, будучи убитыми (через мертвяк). Задача Безумных ученых – Уничтожать Силы Безопасности (набирая очки), защищать Монстра. Будучи убитыми НЕ МОГУТ вернуться в игру.
ИСТОРИЯ:
Ужасная ошибка во время эксперимента привела к создания кровожадного Монстра –маньяка. Уничтожить Монстра можно только при помощи экспериментального оружия, спрятанного где-то на территории Лаборатории. Хуже всего то, что сотрудники лаборатории СОШЛИ С УМА и всеми силами стараются защитить свое детище. Опасные маньяки раздобыли оружие и будут биться до последнего ВВ. Madness !!!
Количество игроков: 4-14 в зависимости от размеров лаборатории.
Соотношение Ученых и СБ 1 к 3 или 1 к 4
ВООРУЖЕНИЕ:
Монстр – любое оружие 2000 ВВ максимум Безумные ученые – любое оружие 500 ВВ максимум Силы Безопасности – любое оружие, без лимита ВВ
ОБОРУДОВАНИЕ:
· Идентификация Монстра ( Маска или повязки на голову, руки и т.п.)
· Идентификация Сил Безопасности (повязки банданы и т.п)
· Идентификация Маньяков Ученых (марлевые повязки, белые халаты, и т.п)
· Экспериментальное оружие (спринг или другое оружие с повязанной лентой)
· Ведомость для мертвяка (лист для отметок об убитых)
ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО:
Лаборатория - Любое место подходящее для CQB имеющее несколько точек для проникновения. Мертвяк – любое место за пределами Лаборатории. Убитые бойцы Сил Безопасности отправляются в мертвяк, где отмечаются в ведомости. Затем возвращаются в игру по истечении 30 секунд. Убитые Ученый также отмечаются в Ведомости, но не могут вернуться в игру. Силы безопасности могут пополнять ВВ только в мертвяке будучи убитыми.
ЛИМИТ ВРЕМЕНИ
Лимита времени нет. Игра закончена, когда Монстр убит, или у него кончились боеприпасы, и он не может больше набирать очки, убивая противника.
ПРАВИЛА
1. Экспериментальное оружие Выдается одному из Психов- Ученых. Тот прячет его где-то на территории Лаборатории. Экспериментальное оружие не может быть размещено в комнате с единственным входом. Игрок не может указывать расположение Оружия другим игрокам. Экспериментальное оружие может быть размещено в любом месте (спрятано, засунуто в ящик и т.д.) но не может быть помещено в недоступное место. Никто кроме Сил безопасности не может касаться или перемещать Экспериментальное оружие после начала игры, хотя искать его может любая команда. Если боец Сил Безопасности убит в тот момент, когда он завладел Оружием, он должен положить его на пол в том месте, где был убит и удалиться в мертвяк.
2. Монстр и Маньяки – ученые имеют 30 секунд на проникновение в Лабораторию, занятие обороны и размещение в скрытом месте Экспериментального оружия. По истечении этого времени Силы безопасности могут атаковать лабораторию с любой точки.
3. 4 Никто не может стрелять в Монстра, за исключением Сил Безопасности, вооруженных Экспериментальным оружием. По правилам игры Монстр имеет иммунитет к обычным видам вооружений. Безумные ученые могут стрелять в кого угодно, кроме Монстра (да. Даже друг в друга, они ведь психи!) Силы безопасности могут стрелять в Ученых.
Для исключения возможности камперства для Монстра или Ученого, знающих где лежит оружие, можно размещать в игре 2 ствола, смертельных для Монстра. Как вариант, предусмотрена возможность размещения в игре Экспериментального оружия нейтральным игроком. Прикольнее всего, когда Экспериментальное оружие имеет некоторые особенности, типа:
· Трассирующие боеприпасы · ЛЦУ · Гранатомет и т.п.
Источник:
http://www.unconventional-airsoft.com
Опубликовано с разрешения автора.